Что делать если постамат не открывается
Если вы столкнулись с проблемой при открытии ячейки в постамате, то необходимо пройти следующие шаги:
- Введите код получения в приложение и нажмите «Получить заказ».
- Если ячейка с заказом не открылась, перезагрузите приложение и повторите попытку.
- Если проблема не решится при повторной попытке, свяжитесь с сотрудником Службы клиентского сервиса для дистанционной поддержки.
- Как открыть ячейку в постамате
- Что делать, если не успели забрать посылку из постамата
- Что произойдет, если не забрать посылку из почтомата
- Как открыть постамат
- Полезные советы и выводы
Как открыть ячейку в постамате
Для того чтобы открыть ячейку в постамате, необходимо:
- Нажмите «Открыть постамат» на стартовой странице приложения или в разделе «Мои заказы».
- Если на вашем телефоне отсутствует доступ в интернет, введите код получения и нажмите «Получить заказ».
- Ячейка с вашим заказом откроется. Заберите заказ и закройте ячейку.
Что делать, если не успели забрать посылку из постамата
Если вы не успели забрать посылку из постамата в течение трех дней, то она будет передана в ближайшее почтовое отделение. Вы получите SMS-сообщение с индексом отделения, из которого сможете забрать вашу посылку.
Что произойдет, если не забрать посылку из почтомата
Если вы не заберете свою посылку в течение трех дней, то она будет отправлена на ближайшее стационарное отделение. Кроме того, стоимость доставки будет пересчитана в соответствии с тарифами Новой Почты. Для получения посылки вам потребуется смартфон с GPS и установленным приложением почтового оператора.
Как открыть постамат
Чтобы установить постамат и начать работу с ним, необходимо выполнить следующие шаги:
- Подготовить место для установки постамата.
- Выбрать службу доставки, с которой вы хотите сотрудничать.
- Согласовать локацию для постамата.
- Заключить договор со службой доставки.
- Установить постамат.
Полезные советы и выводы
- Если возникла проблема при открытии ячейки в постамате, попробуйте перезагрузить приложение и повторить попытку, а в случае неудачи обратиться к сотрудникам Службы клиентского сервиса.
- Во избежание проблем при получении посылки из постамата, следите за сроками хранения и забирайте свой заказ вовремя.
- Если вам нужно открыть постамат, следуйте инструкциям на приложении и заключите договор со службой доставки.
- Помните, что в случае не забора посылки в течение трех дней, она будет отправлена на ближайшее стационарное отделение и пересчитана ее стоимость доставки.
- Следуйте рекомендациям и инструкциям по работе с постаматом, чтобы избежать проблем при получении и отправке посылок.