🔥 Материнский капитал

Что делать если постамат не открывается

Если вы столкнулись с проблемой при открытии ячейки в постамате, то необходимо пройти следующие шаги:

  1. Введите код получения в приложение и нажмите «Получить заказ».
  2. Если ячейка с заказом не открылась, перезагрузите приложение и повторите попытку.
  3. Если проблема не решится при повторной попытке, свяжитесь с сотрудником Службы клиентского сервиса для дистанционной поддержки.
  1. Как открыть ячейку в постамате
  2. Что делать, если не успели забрать посылку из постамата
  3. Что произойдет, если не забрать посылку из почтомата
  4. Как открыть постамат
  5. Полезные советы и выводы

Как открыть ячейку в постамате

Для того чтобы открыть ячейку в постамате, необходимо:

  1. Нажмите «Открыть постамат» на стартовой странице приложения или в разделе «Мои заказы».
  2. Если на вашем телефоне отсутствует доступ в интернет, введите код получения и нажмите «Получить заказ».
  3. Ячейка с вашим заказом откроется. Заберите заказ и закройте ячейку.

Что делать, если не успели забрать посылку из постамата

Если вы не успели забрать посылку из постамата в течение трех дней, то она будет передана в ближайшее почтовое отделение. Вы получите SMS-сообщение с индексом отделения, из которого сможете забрать вашу посылку.

Что произойдет, если не забрать посылку из почтомата

Если вы не заберете свою посылку в течение трех дней, то она будет отправлена на ближайшее стационарное отделение. Кроме того, стоимость доставки будет пересчитана в соответствии с тарифами Новой Почты. Для получения посылки вам потребуется смартфон с GPS и установленным приложением почтового оператора.

Как открыть постамат

Чтобы установить постамат и начать работу с ним, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подготовить место для установки постамата.
  2. Выбрать службу доставки, с которой вы хотите сотрудничать.
  3. Согласовать локацию для постамата.
  4. Заключить договор со службой доставки.
  5. Установить постамат.

Полезные советы и выводы

  • Если возникла проблема при открытии ячейки в постамате, попробуйте перезагрузить приложение и повторить попытку, а в случае неудачи обратиться к сотрудникам Службы клиентского сервиса.
  • Во избежание проблем при получении посылки из постамата, следите за сроками хранения и забирайте свой заказ вовремя.
  • Если вам нужно открыть постамат, следуйте инструкциям на приложении и заключите договор со службой доставки.
  • Помните, что в случае не забора посылки в течение трех дней, она будет отправлена на ближайшее стационарное отделение и пересчитана ее стоимость доставки.
  • Следуйте рекомендациям и инструкциям по работе с постаматом, чтобы избежать проблем при получении и отправке посылок.
Вверх