🔥 Материнский капитал

Куда жаловаться если автобус ходит не по расписанию Пермь

Пермь, как и другие города, иногда сталкивается с ситуацией, когда автобусы не следуют по расписанию. Это может быть причиной множества неудобств для людей, зависящих от муниципального транспорта. В этой статье мы расскажем, как поступить, если автобус в Перми опоздал, отменили или не нашли соответствие расписанию.

  1. Куда обращаться, чтобы жаловаться на автобус в Перми
  2. 1. Позвонить в службу экстренных вызовов
  3. 2. Написать жалобу руководству транспортной компании
  4. 3. Обратиться в управление ГИБДД
  5. 4. Обратиться через электронную форму на сайте Госавтоинспекции
  6. Куда написать жалобу на изменение маршрутной сети или расписаний автобусов в Перми
  7. Куда позвонить, чтобы написать жалобу на автобус в Перми
  8. Куда написать жалобу на пермского министра транспорта
  9. Полезные советы и выводы

Куда обращаться, чтобы жаловаться на автобус в Перми

Когда автобус не подходит по расписанию, существует несколько способов, как обратиться с жалобой:

1. Позвонить в службу экстренных вызовов

Если вы находитесь в автобусе, который по каким-то обстоятельствам не следует по расписанию, то первым делом стоит позвонить по телефону "02" со стационарного телефона или "102" с мобильного. Операторы ответят на звонок и оформят вашу жалобу.

2. Написать жалобу руководству транспортной компании

Если жалоба на автобус, который не следует по расписанию, будет направлена руководству транспортной компании, то это поможет в решении проблемы. Написать жалобу можно двумя способами:

  • заполнить форму на сайте транспортной компании;
  • написать жалобу на имя руководителя и вручить ее подписью или отправить почтой (электронной или обычной). Жалоба руководителю пригодится при обращении в курирующее ведомство, Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

3. Обратиться в управление ГИБДД

Если вы заметили нарушение правил городского транспорта, связанное с расписанием, то можно обратиться в дежурную часть управления ГИБДД своего региона.

4. Обратиться через электронную форму на сайте Госавтоинспекции

Подать жалобу на автобус в Перми можно и на сайте Госавтоинспекции. Для этого нужно заполнить форму на сайте и дождаться ответа.

Куда написать жалобу на изменение маршрутной сети или расписаний автобусов в Перми

Если вам не нравится существующая маршрутная сеть или расписание автобусов, можно обратиться в приемную начальника департамента транспорта Перми по телефону +7 (342) 212 18 91 или написать письмо на адрес электронной почты dt@gorodperm.ru.

Куда позвонить, чтобы написать жалобу на автобус в Перми

При возникновении проблем с муниципальным транспортом Перми есть единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80. Квалифицированные специалисты помогут сделать жалобу, принять обращение и решить возникающую ситуацию.

Куда написать жалобу на пермского министра транспорта

Конечной инстанцией, куда можно направить жалобу на муниципальный транспорт в Перми, является министерство транспорта Пермского края. Информация о министре:

  • Имя: Вешняков Сергей Валерьевич;
  • Телефон: +7 (342) 244-95-95;
  • Факс: +7 (342) 244-97-67;
  • E-mail: mintrans@mintrans.permkrai.ru;
  • Адрес: 614068 г. Пермь, ул. Луначарского, д. 100.

Полезные советы и выводы

  • Шаги, которые стоит предпринять при возникновении проблем с муниципальным транспортом, включают позвонить на горячую линию, заполнить форму на сайте транспортной компании, написать жалобу на имя руководителя и вручить ее подписью или отправить почтой (электронной или обычной), обратиться в управление ГИБДД, обратиться через электронную форму на сайте Госавтоинспекции, обратиться в приемную начальника департамента транспорта по телефону или написать письмо на адрес электронной почты, обратиться по единому бесплатному номеру горячей линии, написать жалобу на пермского министра транспорта;
  • Если автобус в Перми заметно не следует по расписанию, нужно обратиться за помощью в соответствующие органы, чтобы помочь дородить потребности общественности и исправить ошибки;
  • Важно понимать, что правильная жалоба с указанием всех деталей и статистических данных может привести к результативному решению проблемы.
Вверх