🔥 Материнский капитал

Почему после таможни посылка не отслеживается

Когда вы заказываете товары из-за границы, вы можете столкнуться с тем, что после прохождения таможни посылка больше не отслеживается. Это может быть причиной стресса и беспокойства, ведь вы не знаете, где находится ваша посылка и когда она прибудет. В этой статье мы расскажем о причинах, по которым посылка перестает отслеживаться, и о том, что нужно делать, если вы столкнулись с этой проблемой.

  1. Почему моя посылка не отслеживается
  2. Неверный трек-номер
  3. Недостаточно времени с момента отправки
  4. Простое нерегистрируемое отправление
  5. Что делать, если посылка долго не отслеживается
  6. Почему долгое время не отслеживается посылка
  7. Что делать, если посылка больше не отслеживается
  8. Советы и выводы

Почему моя посылка не отслеживается

Неверный трек-номер

Одна из самых распространенных причин, по которым посылка больше не отслеживается, — это использование неверного трек-номера. В некоторых случаях после оформления заказа продавец оставляет неправильный трек-номер, который не соответствует вашей посылке. Это может произойти по ошибке, особенно при работе с большим количеством заказов. В таком случае стоит обратиться к продавцу и попросить верный трек-номер.

Недостаточно времени с момента отправки

Если посылка отправлена недавно, то информация о ее движении может не появиться мгновенно. После отправки и обработки почтовой службой зарубежной страны требуется некоторое время для передачи информации в систему Российской Почты. Поэтому стоит подождать несколько дней после отправки, прежде чем повторно проверять статус посылки.

Простое нерегистрируемое отправление

Если посылка отправлена без регистрации, то ее перемещения не отслеживаются. Это может произойти, если вы выбрали бюджетный способ доставки. В этом случае статус посылки не будет обновляться на всем ее пути до пункта назначения.

Что делать, если посылка долго не отслеживается

Если статус вашей посылки не меняется более недели, стоит связаться со службой поддержки Российской Почты, чтобы уточнить информацию о ее местонахождении. Для этого необходимо обратиться в отделение Почты России или воспользоваться онлайн-сервисом на сайте компании.

Если посылка отправлена с регистрацией, то можно использовать способ отслеживания в Отправлении через интернет на сайте Российской Почты. Такой способ дает возможность увидеть, в каком месте находится ваша посылка.

Почему долгое время не отслеживается посылка

Могут возникнуть задержки в процессе доставки, что приводит к обновлению информации об отправлении с задержкой или даже ее отсутствием на какое-то время. Однако, если ваша посылка не получена в течение срока доставки, стоит связаться с продавцом, чтобы они открыли спор.

Что делать, если посылка больше не отслеживается

К сожалению, иногда посылки теряются или оказываются задержанными на длительное время. В этом случае можно подать жалобу к Почте России, предоставив все необходимые документы и информацию. Если вы заказывали товар через платформу, то стоит обратиться в службу поддержки сайта с просьбой о решении проблемы.

Советы и выводы

  1. Проверяйте трек-номер посылки и убедитесь в его правильности.
  2. Дайте достаточно времени на обработку посылки в России.
  3. Если информация о вашей посылке не обновляется более недели, свяжитесь с поддержкой Российской Почты.
  4. Если посылка не прибыла в ожидаемое время, обратитесь к продавцу для открытия спора или жалобы.
Вверх